141

После разработки брендинга мы выдаём своим заказчикам руководство по использованию логотипа и/или фирменного стиля.

Руководство — это инструмент, который помогает компании выстраивать свои отношения с рекламными компаниями, партнерами и целевой аудиторией. Это база, на которой основывается все позиционирование компании на рынке. Руководство позволит вам оптимизировать рекламу, расходы на неё, добиться узнаваемости фирмы среди покупателей.

Получается, что руководство — это не что иное, как свод правил, на которые должна опираться компания при позиционировании себя на рынке.

Выдаваемая нами книжка отличается своим наполнением.

В случае заказа только логотипа:

  • Индивидуальный фирменный знак;
  • Правила использования логотипа;
  • Фирменные цвета;
  • Фирменные шрифты и типографика.

В случае заказа полного фирменного стиля:

  • Индивидуальный фирменный знак;
  • Правила использования логотипа;
  • Фирменные цвета;
  • Фирменные шрифты и типографика;
  • Фирменный паттерн;
  • Основные правила верстки;
  • Основные элементы фирменного стиля;
  • Визитка личная;
  • Визитка корпоративная;
  • Фирменная папка;
  • Фирменный бланк;
  • Фирменная ручка;
  • Фирменный бейжд;
  • Оформления транспорта (при необходимости).

Обращаем внимание

Выше приведен самый популярный набор материалов. Список составляющих фирменного стиля обсуждается индивидуально, исходя из потребностей и задач проекта. Например, очевидно, что комплекс идентификационных материалов для юридической компании и индустрии общепита слишком разный. Поэтому обязательно об этом поговорим, сделаем и разработаем набор элементов под ваш запрос.

Проблемы при отсутствии руководства по использованию фирменного стиля

При отсутствии в крупной компании руководства могут возникнуть разные трудности. К примеру, дизайнеры, при разработке новых рекламных вывесок или буклетов, сделают что-то, ориентированное на другую целевую аудиторию.

Также ваш логотип может быть использован неправильно. Если у вас нет четкого положения о том, какого размера должен быть логотип на разных носителях, то не удивляйтесь, если он вдруг станет более узким или длинным, чем должен быть.

Цветовая гамма может резко поменять свой оттенок или цвет, в результате ваша реклама вдруг станет очень похожей на рекламу конкурентов.

Подведем итоги

Имея руководство по использованию фирменного стиля мы сохраняем узнаваемость, сохраняем и развиваем имидж компании. Это - must-have решение, особенно для крупных компаний. Важно понимать, что логобук впоследствие можно доработать и сделать из него полноценное руководство по фирменному стилю.