+7 (4912) 521 100
Меню

Руководство по использованию фирменного стиля

Зачем оно нужно? Что включает в себя?

После разработки брендинга мы выдаём своим заказчикам руководство по использованию логотипа и/или фирменного стиля.

Руководство — это инструмент, который помогает компании выстраивать свои отношения с рекламными компаниями, партнерами и целевой аудиторией. Это база, на которой основывается все позиционирование компании на рынке. Руководство позволит вам оптимизировать рекламу, расходы на неё, добиться узнаваемости фирмы среди покупателей.

Получается, что руководство — это не что иное, как свод правил, на которые должна опираться компания при позиционировании себя на рынке.

Выдаваемая нами книжка отличается своим наполнением.

В случае заказа только логотипа:
  • Индивидуальный фирменный знак,
  • Правила использования логотипа,
  • Фирменные цвета,
  • Фирменные шрифты и типографика.
Пример логобукаОткроется в новом окне
В случае заказа полного фирменного стиля:
  • Индивидуальный фирменный знак,
  • Правила использования логотипа,
  • Фирменные цвета,
  • Фирменные шрифты и типографика.
  • Фирменный паттерн,
  • Основные правила верстки,
  • Основные элементы фирменного стиля,
  • Визитка личная,
  • Визитка корпоративная,
  • Фирменная папка,
  • Фирменный бланк,
  • Фирменная ручка,
  • Фирменный бейжд,
  • Оформления транспорта (при необходимости).
Пример брендбукаОткроется в новом окне

Проблемы при отсутствии руководства по использованию фирменного стиля

При отсутствии в крупной компании руководства могут возникнуть разные трудности. К примеру, дизайнеры, при разработке новых рекламных вывесок или буклетов, сделают что-то, ориентированное на другую целевую аудиторию.

Также ваш логотип может быть использован неправильно. Если у вас нет четкого положения о том, какого размера должен быть логотип на разных носителях, то не удивляйтесь, если он вдруг станет более узким или длинным, чем должен быть.

Цветовая гамма может резко поменять свой оттенок или цвет, в результате ваша реклама вдруг станет очень похожей на рекламу конкурентов.

Подведём итоги

Имея руководство по использованию фирменного стиля мы сохраняем узнаваемость, сохраняем и развиваем имидж компании. Это - must-have решение, особенно для крупных компаний. Важно понимать, что логобук впоследствие можно доработать и сделать из него полноценное руководство по фирменному стилю

Индивидуальный подход, разные
люди и эмоции, методы и идеи,
решения и технологии.

Наша миссия – запускать и развивать стартапы. Мы используем оффлайн и онлайн продвижение для привлечения целевой аудитории, повышения её лояльности и укрепления бренда клиента.

Наша цель - создавать правильный продукт, который позволит достигнуть поставленной задачи. Красиво, достойно и главное правильно. А правильный продукт - это гарантия результата.

Первомайский проспект, 33б, офис 403
Рязань,
390000 +74912521100 Россия