Здравствуйте

Благодарим Вас за обращение, предлагаем Вам заполнить Бриф на разработку логотипа и фирменного стиля.

Бриф — краткая письменная форма согласительного порядка между, планирующими сотрудничать, сторонами, в которой прописываются основные параметры будущего программного, графического, медийного или какого-либо иного проекта.

ФИО

Эл. почта

Телефон

Что представляет собой ваша компания?

Суть бренда (основная идея / миссия)?

Уникальное торговое предложение (УТП)?

Почему именно ваш продукт (относительно конкурирующих) захочет купить потребитель? Позиционирование продукта (основное отличие от основных конкурентов).

Существующий или планируемый сайт

Опишите группы потребителей продукта по следующим параметрам или в свободной форме:

Основные параметры: пол, образ жизни и психологический портрет, социальный статус, род занятий, ежемесячный доход

Ценовая характеристика бренда

Напишите название компании

Будут ли использоваться его латинское написание или сокращение/аббревиатура?

Дополнительные надписи

Например: слоган, девиз, подстрочник, расшифровка названия и т.д.

Какие эмоции должен вызывать логотип/стиль

Цветовые предпочтения

Какие цветовые решения будут приемлемы/неприемлемы? Есть ли ограничения на количество цветов?

Примеры логотипов

Приведите по 3-6 примеров логотипов, которые нравятся и не нравятся. Опишите по каким критериям их оценивали?

Элементы фирменного стиля, которые планируются разработать дальше

Дополнительная информация

Перечислите всю дополнительную информацию, на которую считаете важным обратить внимание при разработке логотипа

Это все. Спасибо за работу.