контекстная реклама

Реклама сайта в виде объявлений, которые показываются в поиске Яндекс и Google, а также на их сайтах-партнёрах.

Такая реклама настраивается довольно быстро, в отличии от SEO-продвижения, и появляется сразу же. Оплата такой рекламы происходит за каждый клик пользователя по ней. 

мы другие

И когда мы говорим «другие», мы имеем ввиду «лучше»
Они

Предлагают вам оплачивать "за лиды". Они вам - поток клиентов на сайт и конверсии. Вы им - деньги за каждую конверсию. По итогу вы можете получить или огромный поток некачественных заявок, которые получите путем обмана потенциальных клиентов, либо абсолютное отсутствие клиентов, потому что цена заявки, о который вы договорились, ниже фактической по рынку.

Мы

Не работаем по системе "оплата за заявки". На стоимость лида влияет огромное количество факторов, начиная от конкуренции на рынке, заканчивая тем, сколько времени на кофе тратит ваш менеджер. Мы настраиваем вам качественную рекламу и стараемся сделать её максимально эффективной, а не "льём трафик".

Они

Настраивают кампании "за 1 день". Настройка даже самой маленькой и простой кампании не может занимать 8 рабочих часов (даже 15). Быстрые сроки выполнения работ = использование автоматических сервисов сбора и группировки данных. возможно с подключением автотаргетинга и готовых шаблонов. Все это приведет к дорогим кликам и низкой эффективности рекламы.

Мы

Мы не ленимся качественно работать. Только полное погружение в вашу сферу, ручная сборка, ручная группировка, написание уникальных объявлений - залог успешной и оптимальной по стоимости рекламной кампании. Да, это долго, да, это дорого. Но эффективность вашей рекламы будет на высоте!

Они

"Настроим и отдадим всё вам". По итогу работы вы получите логины и пароли от рекламных кабинетов, но что с ними делать человеку, который первый раз их видит? С каждым годом интерфейсы всё мудрёнее, настройки сложнее. особенностей работы и тонкостей все больше. Специалист по контекстной рекламе это профессия, чтобы эффективно управлять контекстом, понимать к чему приведут действия - нужно учиться и работать минимум год. Он у вас есть?

Мы

Наш специалист работает более 5 лет с Яндексом и Google, имеет необходимые сертификаты и огромный опыт работы с разными сферами. Знает все особенности работы прохождения модерации даже со сложными тематиками (медицина, сертифицируемые товары, кредитные организации). Поверьте, мы точно сделаем это лучше вас.

Далее

объясняем, как в школе

Вы спрашиваете чем отличается контекст от seo? Мы наглядно показываем. Смотрите на картинки, пожалуйста, а не на левую часть экрана
Внешний вид

Когда вы вводите какой-то запрос в поисковой системе, вы видите её выдачу. Первые 3-4 позиции — это рекламные объявления, настроенные с помощью сервиса ЯндексДирект. Да, все видят, что это именно рекламные объявления благодаря аккуратной желтой плашке «реклама». Остальные результаты выдачи – это результаты SEO-продвижения. Аналогичную картину вы увидите в Google.

В чём отличия?

Контекстная реклама настраивается быстро (относительно SEO), обычно это занимает от 2 до 6 недель, в зависимости от конкурентности и размера семантического ядра. SEO — это всегда более долгий процесс, который занимает, как правило, от 2 до 6 месяцев.

Это все отличия?

Контекстная реклама работает по модели cost per click, то есть, вы платите за каждый клик по вашему сайту. Всё просто – как со счетом мобильного телефона: есть деньги - есть связь (показ объявлений), нет денег - нет связи. В SEO вы платите агентству за то, что он оптимизирует сайт и делает его привлекательным для посетителей.

А что лучше?

Нет понятия лучше. И SEO, и контекст очень эффективны, каждый работает по своему. Мы всегда рекомендуем использовать их в связке, именно так они дают наибольшие показатели продаж.

Сюда
Туда

Как происходит настройка рекламы

Процесс долгий и довольно трудоёмкий, но мы всегда за то, чтобы заказчики понимали механику процесса.

  • Обсуждение целей и задач

    Для выбора стратегии продвижения нам необходимо понять цель будущего продвижения: каких целей вы хотите добиться, каких результатов ждёте, и какой у вас был до этого опыт.

  • Аналитика сайта

    Перед запуском любой рекламы мы тщательно проверим ваш ресурс. Эффективность продвижения зависит не только от настроек внутри рекламного кабинета, а, по большей части, от содержимого посадочной страницы. Если на наш взгляд сайту необходима доработка, наполнение — мы расскажем вам, как это сделать (или сделаем это сами).

  • Оценка стоимости проекта

    Мы определим метод продвижения, выберем площадку (Яндекс или Google. Или сразу обе) и просчитаем полную стоимость настройки, дальнейшего ведения, и спрогнозируем траты на баланс.

  • Создание рекламных кабинетов

    Самый долгий, сложный и самый ответственный этап работы — сбор семантического ядра, группировка ключевых слов, написание объявлений, настройка рекламы. После прохождения модерации ваших объявлений можно пополнять баланс рекламных кампаний.

вы точно
Спросите об этом

Если коротко - и то, и то.

Большинство рекламодателей настраивают контекстную рекламу именно в Яндексе. Легкий интерфейс и автоматические стратегии дают ощущение простоты настройки "в пару кликов". На самом деле настройка рекламы требует опыта, полного погружения и обязательного знания тонкостей настройки. Не зная их и пренебрегая определенными правилами, вы рискуете остаться без денег и без клиентов.

Предприниматели и специалисты по настройке контекстной рекламы не всегда уделяют внимание рекламе в Google. А очень зря! Реклама в Google сложнее в настройке, но дает зачастую лучший результат. Потому что, во-первых, конкуренция там минимальная, а во-вторых, с каждым годом все больше и больше людей используют именно Google. Ведь Siri ищет именно там! Очень небольшое количество специалистов по контексту умеют работать именно с GoogleAds. Мы умеем!

Для начала необходимо навести порядок на вашем сайте. Но, если разработкой сайта занимались мы, поверьте, он точно в порядке.

Дальше мы собираем пул запросов, подходящих вашей деятельности, и «отминусовываем» (то есть, убираем ненужные ключевые слова) мусор и ненужные запросы.

Наш директолог делает это только вручную! Есть масса автоматических сервисов, куча программ и инструментов, но нет ничего лучше, чем вычитка и сортировка сематического ядра руками. Да, это долго, да, это дорого. Но эффективность вашей рекламы будет на высоте! 

Настроенные аккаунты с кампаниями. Аккаунты будут привязаны к системе поддержки Елама, и к нашей студии (в классическом варианте) - нам так удобнее будет управлять вашей рекламой. Что это такое? - для вас никакой разницы не будет, кроме одной - если вы захотите управлять вашими кампаниями потом самостоятельно, то доступы от аккаунты мы вам не дадим :), НО! отдадим полную выгрузку всего рекламного кабинета в формате xls и csv. Эти файлы можно будет выгрузить на свои новые аккаунты и запуститься самостоятельно, для человека понимающего в контекстной рекламе это не составит труда, 10 минут времени.

Если необохдимо - мы сразу можем настроить кампании на ваших аккаунтах.

Стоимость настройки всегда рассчитывается индивидуально!

Невозможно определить фиксированную цену на такую работу для всех сфер бизнеса.

У нас нет никаких базовых и расширенных тарифов, никаких пакетов "Лайт" и "Премиум". Мы делаем свою работу качественно и в нужном объёме в 100% случаев, чтобы ваша реклама была эффективной, а не "дешевой".

Стоимость рассчитывается исходя из часов, выделенных на работу с вашей кампанией. Чем выше популярность сферы, чем выше конкуренция, тем больше требуется нам времени на настройку, тем дороже будет эта работа.

Пополнение баланса кампаний осуществляется по необходимости, стабильные ежемесячные траты будут понятны после первых 2-3 месяцев продвижения.

На баланс - минимально 300 рублей на одну сеть в сутки. Плюс НДС, плюс комиссия за ведение (если вы осуществляете его у нас).

Таким образом при 300 руб\день = 300*30 дней = 9000 + 20% НДС = 10800 + 20% комиссия за ведение = 12960 рублей в месяц на Яндекс
и точно такая же схема расчета = 12960 рублей в месяц на Google.

Это минимальные лимиты при настройке рекламы на поиск.
Если мы с вами решим, что необходимо подключить рекламу в Рекламной Сети Яндекс - затраты увеличиваются примерно вдвое.

Мы настоятельно рекомендуем не оставлять кампании без внимания. У вас меняются условия работы, появляются акции. Ваши конкуренты не спят! К тому же в Директе появляются новые функции, новые варианты отображения объявлений и изменяются условия показа.

Если в вашем штате есть специалист, имеющий опыт ведения контекстных кампаний — поручить контроль за своей рекламой ему. Если нет — продолжить работу с нами!

img-faq

Ведение
контекстной рекламы

Мы единоразово настроили вам контекстную рекламу, пополнили первый раз баланс и нажали на кнопочку «Запустить». А что вам делать со всем этим? Мы готовы вести ваши рекламные кампании постоянно. Что входит в ведение?
  • Отминусовка появляющихся минус-слов

  • Тестирование различных объявлений

  • Корректировка ставок

  • Добавление появляющихся ключевых слов

  • Отслеживание состояния баланса и выставление счетов

  • Любая отчётность в любом формате по вашему запросу

  • Стоимость ведения — 20% от суммы пополнения

  • Если ваши ежемесячные траты составят более 50.000 рублей ежемесячно, мы готовы обсудить фиксированную сниженную стоимость за ведение рекламы

Наши клиенты

Доверяют нам свой бизнес, и мы это ценим!