контекстная реклама
Реклама сайта в виде объявлений, которые показываются в поиске Яндекс и Google, а также на их сайтах-партнёрах.
Такая реклама настраивается довольно быстро, в отличии от SEO-продвижения, и появляется сразу же. Оплата такой рекламы происходит за каждый клик пользователя по ней.
Как происходит настройка рекламы
Процесс долгий и довольно трудоёмкий, но мы всегда за то, чтобы заказчики понимали механику процесса.
-
Обсуждение целей и задач
Для выбора стратегии продвижения нам необходимо понять цель будущего продвижения: каких целей вы хотите добиться, каких результатов ждёте, и какой у вас был до этого опыт.
-
Аналитика сайта
Перед запуском любой рекламы мы тщательно проверим ваш ресурс. Эффективность продвижения зависит не только от настроек внутри рекламного кабинета, а, по большей части, от содержимого посадочной страницы. Если на наш взгляд сайту необходима доработка, наполнение — мы расскажем вам, как это сделать (или сделаем это сами).
-
Оценка стоимости проекта
Мы определим метод продвижения, выберем площадку (Яндекс или Google. Или сразу обе) и просчитаем полную стоимость настройки, дальнейшего ведения, и спрогнозируем траты на баланс.
-
Создание рекламных кабинетов
Самый долгий, сложный и самый ответственный этап работы — сбор семантического ядра, группировка ключевых слов, написание объявлений, настройка рекламы. После прохождения модерации ваших объявлений можно пополнять баланс рекламных кампаний.
вы точно
Спросите об этом
Если коротко - и то, и то.
Большинство рекламодателей настраивают контекстную рекламу именно в Яндексе. Легкий интерфейс и автоматические стратегии дают ощущение простоты настройки "в пару кликов". На самом деле настройка рекламы требует опыта, полного погружения и обязательного знания тонкостей настройки. Не зная их и пренебрегая определенными правилами, вы рискуете остаться без денег и без клиентов.
Предприниматели и специалисты по настройке контекстной рекламы не всегда уделяют внимание рекламе в Google. А очень зря! Реклама в Google сложнее в настройке, но дает зачастую лучший результат. Потому что, во-первых, конкуренция там минимальная, а во-вторых, с каждым годом все больше и больше людей используют именно Google. Ведь Siri ищет именно там! Очень небольшое количество специалистов по контексту умеют работать именно с GoogleAds. Мы умеем!
Для начала необходимо навести порядок на вашем сайте. Но, если разработкой сайта занимались мы, поверьте, он точно в порядке.
Дальше мы собираем пул запросов, подходящих вашей деятельности, и «отминусовываем» (то есть, убираем ненужные ключевые слова) мусор и ненужные запросы.
Наш директолог делает это только вручную! Есть масса автоматических сервисов, куча программ и инструментов, но нет ничего лучше, чем вычитка и сортировка сематического ядра руками. Да, это долго, да, это дорого. Но эффективность вашей рекламы будет на высоте!
Настроенные аккаунты с кампаниями. Аккаунты будут привязаны к системе поддержки Елама, и к нашей студии (в классическом варианте) - нам так удобнее будет управлять вашей рекламой. Что это такое? - для вас никакой разницы не будет, кроме одной - если вы захотите управлять вашими кампаниями потом самостоятельно, то доступы от аккаунты мы вам не дадим :), НО! отдадим полную выгрузку всего рекламного кабинета в формате xls и csv. Эти файлы можно будет выгрузить на свои новые аккаунты и запуститься самостоятельно, для человека понимающего в контекстной рекламе это не составит труда, 10 минут времени.
Если необохдимо - мы сразу можем настроить кампании на ваших аккаунтах.
Стоимость настройки всегда рассчитывается индивидуально!
Невозможно определить фиксированную цену на такую работу для всех сфер бизнеса.
У нас нет никаких базовых и расширенных тарифов, никаких пакетов "Лайт" и "Премиум". Мы делаем свою работу качественно и в нужном объёме в 100% случаев, чтобы ваша реклама была эффективной, а не "дешевой".
Стоимость рассчитывается исходя из часов, выделенных на работу с вашей кампанией. Чем выше популярность сферы, чем выше конкуренция, тем больше требуется нам времени на настройку, тем дороже будет эта работа.
Пополнение баланса кампаний осуществляется по необходимости, стабильные ежемесячные траты будут понятны после первых 2-3 месяцев продвижения.
На баланс - минимально 300 рублей на одну сеть в сутки. Плюс НДС, плюс комиссия за ведение (если вы осуществляете его у нас).
Таким образом при 300 руб\день = 300*30 дней = 9000 + 20% НДС = 10800 + 20% комиссия за ведение = 12960 рублей в месяц на Яндекс
и точно такая же схема расчета = 12960 рублей в месяц на Google.
Это минимальные лимиты при настройке рекламы на поиск.
Если мы с вами решим, что необходимо подключить рекламу в Рекламной Сети Яндекс - затраты увеличиваются примерно вдвое.
Мы настоятельно рекомендуем не оставлять кампании без внимания. У вас меняются условия работы, появляются акции. Ваши конкуренты не спят! К тому же в Директе появляются новые функции, новые варианты отображения объявлений и изменяются условия показа.
Если в вашем штате есть специалист, имеющий опыт ведения контекстных кампаний — поручить контроль за своей рекламой ему. Если нет — продолжить работу с нами!
Ведение
контекстной рекламы
-
Отминусовка появляющихся минус-слов
-
Тестирование различных объявлений
-
Корректировка ставок
-
Добавление появляющихся ключевых слов
-
Отслеживание состояния баланса и выставление счетов
-
Любая отчётность в любом формате по вашему запросу
-
Стоимость ведения — 20% от суммы пополнения
-
Если ваши ежемесячные траты составят более 50.000 рублей ежемесячно, мы готовы обсудить фиксированную сниженную стоимость за ведение рекламы
Наши клиенты
Оставьте заявку
Расскажите о проекте и задайтевопросы — мы скоро ответим
- 8 800 201 09 52
- pm@s-pushkin.ru