SMM

продвижение
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Продвижение вашего бренда через социальные сети — Вконтакте, Одноклассники, Facebook и Instagram. Без ботов, без накрутки подписчиков, без «пустых» лайков. Только честные методы и эффективная таргетированная реклама!

объясняем, как в школе

Какую соц. сеть выбрать для продвижения? Чем они отличаются? Где кто сидит?
Instagram

Основное — красивый визуал. Тексты — как вовлекающее дополнение,

Публикации нужно делать каждый день.

Важно поддерживать активность в сториз.

ВКонтакте

Многогранная и контактная аудитория (17-50 лет),

Визуал и небольшие тексты,

Посты желательно делать каждый день / через день.

Facebook

Ценится репутация и экспертность,

Предпочтителен текст с вовлечением в дискуссию,

Постинг каждый день / через день.

Одноклассники

Многогранная и контактная аудитория (15-65 лет),

Предпочтителен лёгкий развлекательный контент,

Постинг каждый день / через день.

Какие итоги?

Нужно продавать через соцсети? Выбираем ВКонтакте и Instagram.

Нужно общаться и повышать лояльность? Выбираем ВКонтакте, Одноклассники, Facebook.

Нужна узнаваемость? Выбираем Одноклассники, Вконтакте.

Сюда
Туда

мы другие

И когда мы говорим «другие», мы имеем ввиду «лучше»
Они

Накрутка подписчиков и лайков — самая популярная и самая опасная услуга многих студий. Огромный вал нецелевого трафика, «мёртвые» аккаунты — самое плохое, что может случиться с вашим аккаунтом в социальной сети. Тысячи ботов, накрутка лайков, «казаться, а не быть». Такие аккаунты подвергаются блокировке, теневому бану и никогда не принесут вам никакого эффекта. Исправить ситуацию потом практически невозможно.

Мы

Мы только за белые методы — интересный качественный контент, красивые фотографии, полезная информация, хорошая, правдивая реклама на вашу целевую аудиторию. Мы сделаем ваш аккаунт «клубом друзей», а не кладбищем из пустых подписчиков. Да, это больше труда и времени, но это действительно принесёт нужный эффект!

Они

«Скажите, о чём писать, мы напишем». Многие студии практически заставляют вас придумать, о чём писать в «инстаграммчике», а они красиво оформят и отредактируют текст. Обычно, такая работа стоит недорого, но и результата не приносит.

Мы

Мы полностью придумаем контент для ваших аккаунтов. Доверьтесь нам, помогите разобраться в вашем продукте, и мы будем готовить для вас и ваших подписчиков интересную и полезную информацию ежедневно!

Они

«Посты с нас, реклама — с вас». Зачастую, вы можете встретить только одну из услуг: или размещение постов в ваших социальных сетях, или реклама.

Мы

Мы за комплексный подход. Продвижение работает в «полном комплекте»: качественная реклама + привлекательный, удобный и интересный аккаунт в любой из социальных сетей.

Далее

сколько стоит SMM-продвижение?

Стоимость варьируется от проекта к проекту, т.к. в этой сфере существует множество подводных камней. Но вы ведь должны понимать порядок цен, верно?

  • Ведение аккаунта

    Составление контент-плана, публикация контента. Публикации планируются в основном по пятницам, отложенным методом на неделю вперед.

    Стоимость: 15.000 рублей ежемесячно. Стоимость за одну социальную сеть.

  • Оформление аккаунта

    Отрисовка аватарки, иконок, разработка шаблонов и настроения постов.

    Стоимость: 10.000 единоразово за одну социальную сеть.

  • Настройка рекламы

    Сильно зависит от сферы деятельности и желаемых результатов.

    Как правило, стоимость варьируется от 5.000 до 30.000 рублей.

  • Фото- и видео- съёмка

    Опциональный шаг. Необходимо, если хотите действительно авторский крутой контент в своём аккаунте. Стоимость зависит от объекта съёмки и сложности.

    Как правило, оценивается из расчёта 3.500 рублей за час работы.

  • Модерация комментариев, ответы на вопросы

    Входит в стоимость ведения аккаунта.

  • Закупка постов и репостов у блогеров

    Входит в стоимость ведения аккаунта. Отдельно оплчивается только стоимость самих постов/репостов.

Как выглядит
процесс SMM

01
этап

Определяем социальную сеть для продвижения

Не все сети одинаково хороши. Для большинства сфер бизнеса необходимо присутствие во всех социальных сетях. Но есть исключения. Например, иногда достаточно прорекламировать сайт в Instagram, не создавая аккаунта и не тратя время на «вымучивание» контента.
02
этап

Определяем стратегию

Задумайтесь, для чего вам социальная сеть? Хотите сделать из аккаунта канал продаж? Или хотите общаться там со своими клиентами? Хотите донести в массы полезную информацию? Или просто, «чтобы было»? Если ответа на этот вопроса у вас нет — мы поможем вам найти решение. 
03
этап

Оформляем аккаунты

Наш дизайнер создаст вам «лицо бренда» в любой социальной сети. Красиво оформим, всё продумаем, вовлечём вас во все процессы и научим базовым правилам работы с аудиторией. Или возьмём эту часть работы на себя. Работы по дизайну входят в стоимость проекта.
04
этап

Делаем контент-план

На основе стратегии разрабатываем так называемый контент план. Вместе с вами определяем, когда наиболее эффективно делать посты, в какое время суток и день недели. Определяем тематику постов: развлекательные, информативные, имиджевые, транзакционные.
05
этап

Запускаем рекламу

Определим вашу целевую аудиторию, её интересы и выберем способ продвижения, настроим таргетированную рекламу. Мы не используем никаких «автостратегий», ботов, запрещённых и сомнительных способов продвижения. Анализируем результаты.

вы точно
Спросите об этом

Для составления «контент-плана» мы вникнем в суть вашего бизнеса, определим интересные темы для вашей аудитории, протестируем несколько способов подачи информации и выберем оптимальную стратегию. Вам не придётся «подкидывать» нам темы для постов и, тем более, не придётся писать их самостоятельно. От вас лишь периодический контроль и посильная помощь. 

Каждая социальная сеть работает со своими особенностями. ВКонтакте медленно раскачивается, но даёт более стабильные результаты. Instagram «выстреливает» быстрее, но постоянно меняющиеся алгоритмы продвижения и правила таргетинга влияют на результат не всегда положительно. Мы постоянно следим за всеми тенденциями и быстро подстроимся под новые правила.

Что нужно от вас:

  • — Фото- и видео- материал, полная информация о вас;
  • — Контактное лицо, которое, будет следить за нашей работой и отвечать на наши вопросы;
  • — Работа с возражениями, в случае появления жалоб на качество продукции. Контактное лицо должно разобраться в ситуации и ответить на жалобу от лица группы;
  • — Контактному лицу мы дадим полный доступ к группе, чтобы можно было следить за отложенными публикациями и просматривать статистику.
img-faq

Ведение таргетированной рекламы

Мы единоразово настроили вам рекламу, пополнили первый раз баланс и нажали на кнопочку «Запустить». А что вам делать со всем этим? Мы готовы вести ваши рекламные кампании постоянно. Что входит в ведение?
  • Тестирование различных форматов объявлений

  • Тестирование аудиторий и их интересов

  • Корректировка ставок

  • Отслеживание состояния баланса и выставление счетов

  • Любая отчётность в любом формате по вашему запросу

Наши клиенты

Доверяют нам свой бизнес, и мы это ценим!